Форум сайта памяти Андрея Краско

Дорогие друзья! Добро пожаловать на форум сайта памяти Андрея Краско!

Обратите внимание, форум поделен на подфорумы, каждый из которых имеет свое название.
Тема Вашего сообщения должна соответствовать теме выбранного подфорума, иначе Ваше сообщение не будет опубликовано.
Если Вы наш постоянный гость, советуем Вам зарегистрироваться; если же Вы зашли на форум случайно, можете пока оставить сообщение без регистрации (тогда указывать пароль не нужно).
В любом случае, прежде чем писать на форум, прочтите, пожалуйста, наши правила.


АвторСообщение



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.04.07 10:31. Заголовок: Я остаюсь или Вторая жизнь Доктора Тырсы


Только что пришла с премьеры, которая состоялась в киноцентре Октябрь. Свершилось долгожданное чудо!!!
Не могу выразить, что чувствую после просмотра. Такое неопределенное состояние.
Сюжет оч интересный, задумка изначально хорошая. Андрюша Иванович, как всегда на высоте. Слава Богу, что ему разрешалось говорить своими словами, а не словами, что написал сценарист. В глаза бросается, потому что он безумно органично смотрелся. Он живой!!! У некоторых артистов реплики не натуральные, в жизни так не говорят, но как говорится - не всем дано.


P.s. Я, более подробно напишу о своем посещении в ЖЖ.
Кто хочет, заходите, читайте. http://perhaps-lovely.livejournal.com

Спасибо: 0 
Цитата Ответить
Ответов - 83 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 All [только новые]


постоянный участник


Пост N: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.04.07 17:49. Заголовок: Re:


Последний фильм с Андреем Краско выходит в прокат - http://www.radiomayak.ru/doc.html?id=17752&cid=


Последний фильм с участием актера Андрея Краско «Я остаюсь» выйдет на экраны 19 апреля 2007 года. Рассказывает обозреватель «Маяка» Ян Левченко.

ЛЕВЧЕНКО: Русский проект «Я остаюсь» совсем непохож на одноименную романтическую комедию с Софи Марсо. Дебютант Карен Оганесян, учившийся в Ереване и Москве и до недавнего времени делавший рекламные ролики чужих картин, снял странное, не лишенное обаяния кино без внятной жанровой привязки. Эта невнятность старательно акцентирована. Создатели фильма думают, что вступили на опасный, но почетный путь некоммерческого кино.

Дело в том, что это фильм о смерти, вернее, о подступах к ней, а эта тема в глянцевой культуре табуирована. Читатели журнала Glamour не стареют, не говоря уже о том, чтобы, не бай бог, умереть. Если иметь в виду этот культурный слой, надежды оправданы. Если же взглянуть на их продукцию в более широком контексте, то не все так гладко.

Главный герой «Я остаюсь» доктор Тырса получает по голове шаром для боулинга и оказывается в каком-то странном месте, напоминающем пустыню из тех видений, что мучают героиню сериала «Казус Кукоцкого». Не случайно Оганесян учился в мастерской Юрия Грымова. Только учитель снял параллельный мир в желтых тонах, а ученик – в белых, потому как сделал это не в пустыне, а в меловом карьере под Воронежем.

Пока над кроватью Тырсы меняют капельницы, а в ногах плачет верная жена, впавший в кому доктор тащится с другими такими же горемыками по этому своеобразному чистилищу. Впереди у них перевалочный пункт, из которого кто-то отправится дальше, а кто-то вернется в прежнюю жизнь, если, конечно, выйдет из комы.

Это последняя роль Андрея Краско. О мистике никто не заикается, потому что боязно: во-первых, прослыть идиотом, во-вторых, действительно наткнуться на что-то очень неприятное. Но что есть, то есть. Роль Краско озвучивал уже Семен Фурман. Из-за этого коммерческий потенциал фильма может как раз вырасти. Растут же рейтинги газет, публикующие предсмертные снимки любимых народом артистов.

Нет нужны различать в линии главного героя намеки на завещание и прочую чушь. Краско и без того бы сыграл на разрыв аорты, как он это делал последние 7 лет. «Я остаюсь» - это, конечно, не моноспектакль, но точно бенефис. Его герой везде особенный, отличный от других – хоть в жизни, хоть в чистилище.

Впавшие в кому приходят в этот мир бесплотными тенями-призраками, чтобы на всякий случай попрощаться с живущими. Но Тырса не только приходит. Чудом выйдя из комы, он продолжает помнить о тех, кто остался там. И уже в земном обличии доделывает за них то, что они не успели или о чем жалели среди белых холмов.

В целом придумана хорошая история, в которой много проработали на совесть. Неожиданно для нашего кино силен женский состав. Елена Яковлева в роли жены доктора и Нелли Уварова, удивительно играющая их мечтательную дочку.

Тем не менее во всем чувствуется посторонняя нота. Это склонность к лишней зрелищности. Грубый эстетизм в построении кадра, в цветовом решении. Получилось так же аляповато, как и у Грымова в его признанном «Никой» сериале по Улицкой. Слишком эффектно, слишком в лоб. Но для дебютанта все же неплохо.

Еcли Оганесян не будет переоценивать свой путь в искусстве, у него есть шанс занять нишу между форматным мейнстримом и неформатным артхаусом – ту, что сейчас пустует.


Оммаж Андрею Краско - http://www.utro.ru/articles/2007/04/20/642683.shtml

Я остаюсь
Россия, 2006
Режиссер: Карен Оганесян
В ролях: Андрей Краско, Андрей Соколов, Елена Яковлева, Нелли Уварова, Федор Бондарчук, Галина Польских

Вот бывает так в жизни, что актер умер, а дело его живет. А еще в кино бывают всякие странные вещи: последний фильм становится пророческим, то есть снят практически о самом актере, который умирает не только на экране, но и на самом деле. Это обстоятельство было бы в случае с нашим героем прямо-таки угнетающим, но ведь перед нами комедия, хоть и не без элементов драмы.

Я не буду делиться своими соображениями по поводу "творчества вообще" действительно очень хорошего актера Андрея Краско, безвременно ушедшего из жизни. Он сыграл множество отличных ролей, и вряд ли последняя работа, которую пиарщики называют его "первой главной ролью в кино", стала лучшей, - были и куда более запоминающиеся, например в "Копейке" Дыховичного или "Олигархе" Лунгина. Единственное, что взаправду заставляет сердце щемить, название фильма - "Я остаюсь".

По сюжету перед нами вошедшая в моду в российском кинематографе тема пред- и посмертных блужданий душ (самый последний пример на тему - "Живой"). Но, как во всякой комедии, тут обязателен хеппи-энд, и попавший в трагический переплет герой Краско (его долбанули шаром для боулинга) по фамилии Тырса к концу картины оживает и благополучно взаимодействует с уже покинувшими бренную землю душами своих собратьев по несчастью, чего, к величайшему сожалению, в реальности не произошло.

Сюжет картины строится вокруг довольно примитивной мелодрамы про 50-летнего папашу-врача, чья 28-летняя дочурка (Нелли Уварова) безнадежно влюблена в своего работодателя (Андрей Соколов), ровесника, стало быть, родителей героини. Последнее обстоятельство не только донельзя волнует семью, но и непредсказуемым образом приводит обоих героев-мужчин на тот свет, где они довыясняют свои отношения под приглядом такого же "полумертвого" Инструктора (Федор Бондарчук). Тут надо пояснить, что, на взгляд сценаристов, души лежащих в коме пациентов блуждают в неком странном месте до тех пор, пока человек не сыграет в ящик окончательно.

Визуально это решено интересно. Как признается режиссер Карен Оганесян: "Мы думали, где же снять эту кому? Мы выработали концепцию: это должно быть некое место, которое не напоминало бы планету Земля. Ничего живого. Искали полгода это место. Наконец, мы нашли. Городок Россошь и 120 километров направо. Там есть Капанищенский меловой комбинат, где более ста лет велись открытые разработки мела. Огромный котлован, который сплошь состоит из мела. Когда мы приехали, мы поняли, что это вот - "оно".

Должен сказать, что меня, как зрителя, радует донельзя, когда ведется не павильонная, а режимная съемка, когда картинка как слеза - чистая и живая. Виды мелового месторождения и впрямь довольно живописны. Пыль на лицах и одежде "живых мертвецов" - натуральная. Но прыгнуть выше головы авторы все же не смогли, и натурные декорации визуально отсылают к тысячу раз обыгранным в кино темам. Точно так же блуждают мертвые и в бунюэлевском "Скромном обаянии буржуазии", и в нашей недавней "Кукушке", и в сотнях других фильмов о "том свете": все блуждают почему-то в каких-то (в данном случае меловых) диких пустынях. Как все же трудно противостоять архетипам коллективного бессознательного, тем паче, когда речь идет о комедии и некогда подумать о высоком. Не Юнга же цитировать...

Что касается шуток, то оригинальных и смешных в этом фильме примерно пять с половиной за два часа экранного времени. Плюс рассказан один старый анекдот. Это, между прочим, не так уж мало, не Вуди Аллен, поди, сценарий писал.

Зато довольно хорошо играют все актеры, даже Нелли Уварова. Что до самого Краско, то, если б не переозвучка его Семеном Фурманом (а что поделаешь?), можно было бы сказать, что последняя роль удалась. А так то и дело ловишь себя на мысли, что интонации одного узнаваемого героя принадлежат его двойнику. Они ведь внешне очень похожи, да и актерская школа примерно одинаковая. По сути же сказать, что это кино хоть чем-то способно прославить любимого Андрея Краско, к сожалению сложно. Количество штампов на единицу времени зашкаливающее, и единственное, что как-то привлекает и вызывает уважение, - попытка честно взглянуть в глаза неизбежного для каждого человека процесса умирания. Стебаться над смертью могут себе позволить духовно независимые люди, и приучать зрителя не бояться этой темы - задача благородная донельзя. Жаль только, что в финале почти все коматозники чудесным образом оживают и скачут по улицам как зайчики пуще прежнего, начисто позабыв недавние приключения на том свете. И только занудный доктор Тырса, прозрев наподобие Ванги, использует свой необыкновенный дар для установления окончательного семейного счастья и благополучия, да и то лишь до тех пор, пока ему не удаляют сгнивший зуб, служивший до поры медиатором по контакту с потусторонним миром.

В общем, несмотря на сказочную бредовость "Я остаюсь" и в связи с тем, что мы знаем о действительной судьбе актера, смотреть это можно без особого напряга, иногда даже улыбаясь скромным шуткам авторов. А в общем и целом, перед нами очередное "наше новое плохое кино". К сожалению.

Встретимся в коме - http://gzt.ru/culture/2007/04/18/220004.html

Созвездие актеров во главе с Андреем Краско в фильме "Я остаюсь"
На экраны выходит российская трагикомедия на любопытнейшую философскую тему - есть ли жизнь после смерти. В фильме "Я остаюсь" снялись Андрей Краско, Елена Яковлева, брат и сестра Бондарчуки, Андрей Соколов, Галина Польских, а также Нелли Уварова ("Не родись красивой") и еще несколько исполнителей, знакомых зрителю по работам на телевидении.




Весна в российских кинотеатрах выдалась урожайной на отечественную продукцию. И картина "Я остаюсь" - едва ли не самая достойная среди всех новинок проката. Сыграл ли здесь свою роль опыт исполнителей, или актерам есть что играть, а может, залогом удачи стала пустынная каменистая натура, выбранная для коматозников: ведь большинство названных звезд исполняет роли людей, пребывающих в коме. Кто-то выходит из этого подвешенного состояния, чтобы вернуться к нормальной жизни, а кто-то движется в противоположную сторону. Что удивительно, столь занимательную тему и блестящий актерский ансамбль продюсеры фильма доверили дебютанту. Режиссер Карен Оганесян до этой картины специализировался на монтаже, но не упустил своего шанса на самостоятельную постановку. И фильму удалось соблюсти лучшие традиции мейнстрима - в меру умного, в меру веселого зрительского кино, на сеансе которого вполне можно обойтись без попкорна.

Заслуженно любимый публикой Андрей Краско сыграл в "Я остаюсь" свою последнюю большую роль. Он здесь доктор Виктор Тырса, не верящий ни в какой потусторонний мир и прямо заявляющий пациентам о перспективе летального исхода. "Ничего там нет, никакой иной жизни, зуб даю", - уверен Тырса. Зуб этот доктору еще припомнится, когда в результате несчастного случая герой Краско впадет в кому. Но если медики и семья будут его видеть беспробудно спящим на больничной койке в окружении трубок и мониторов, то сам Тырса обнаружит себя посреди каменного карьера в компании горстки персонажей, облаченных в пыльные робы. Циничный, но обаятельный инструктор (Федор Бондарчук) ведет группу коматозников во временное пристанище - деревянные сарайчики посреди пустынной местности. Инструктор объясняет существующие правила и раздает полезную литературу. Понемногу Тырса узнает печальные (или не очень) истории товарищей по несчастью. Одним из товарищей окажется, так уж совпало, начальник его дочери (босса сыграл импозантный Андрей Соколов), в которого, как знает доктор, девушка тайно влюблена. И так уж сложилось, что именно в коме у персонажей найдется наконец время и желание поговорить по душам.

Странные совпадения не кажутся надуманными. Напротив, именно сценарий (авторы - Дмитрий Константинов и Алена Званцова) крепко держит всю конструкцию фильма, логично увязывая друг с другом сюжетные линии. Стройность повествования кажется тем более ценной, что первоначально "Я остаюсь" планировался как четырехсерийный проект. Однако фильм Оганесяна, длящийся менее двух часов, не перегружен, а лишь насыщен лицами и событиями. Столь тщательная, как в этой картине, проработка второстепенных линий и характеров опять-таки редкость в нашем массовом кино. Например, помимо "коматозной" составляющей в ленте присутствуют полновесные комичные истории о том, как супруга доктора (Елена Яковлева) пыталась вернуть мужа к жизни с помощью оккультизма, а дочь (Нелли Уварова) поддалась ухаживаниям корыстного владельца похоронного бюро, надеявшегося получить заказ на проводы папы. Словом, "Я остаюсь" показывает, что вопрос смерти может стать не менее животрепещущим, чем сама жизнь. Особенно если человек на полпути вдруг останавливается в раздумьях.

18.04.2007 / ЕКАТЕРИНА ЧЕН


Человек проходит как хозяин? - http://www.izvestia.ru/culture/article3103339/

Вита Рамм

19 апреля в российском прокате появятся сразу два новых отечественных фильма — "Я остаюсь" и "Май". Обе картины интересны попытками продюсеров привлечь в кинозалы новую аудиторию. Считается, что самыми активными потребителями кино являются те, кому от 13 до 23 лет. "Я остаюсь" и "Май" — фильмы для другой, более зрелой возрастной категории. Сегодня мы посмотрим, чем может привлечь зрителя дебют Карена Оганесяна под названием "Я остаюсь".

Продюсеры компании "Централ Партнершип" поставили задачу поговорить в жанре черной комедии о смерти, о жизни, о мнимых и вечных ценностях. Два визуальных пространства: наша грешная земля и... чистилище. Главному герою за пятьдесят. Он классный доктор, но груб со всем миром. Терроризирует, например, свою мечтательную простушку дочь (Нелли Уварова), засидевшуюся в невестах. По разговору с нынешним дочкиным возлюбленным — боссом издательства (Андрей Соколов) — легко можно представить, как раздраженный папенька выбраковывал ее сокурсников. Словом, главный герой по земле ходит как хозяин — своей судьбы, жены (Елена Яковлева), дочери, медсестер и пациентов. Но случайный удар в боулинге мячом по темечку — и вместо собственного кабинета палата, капельница, кома и попытки тела удержаться на земле, когда душа, ведомая Инструктором (неожиданный Федор Бондарчук), уже бродит вместе со странной компанией по меловым полям и горам. Меловой карьер, по замыслу режиссера, как раз и символизирует промежуточное состояние. Надо пройти определенный маршрут, но что в конце пути — неизвестно никому.

Вот тут и подстерегли режиссера ловушки, которые, уверена, можно было просчитать еще на этапе разработки сценария вместе с авторами Аленой Званцовой и Дмитрием Константиновым. Неужели было непонятно, что эпизод с шаманами-самозванцами в палате — совсем из другой оперы? Неловко смотреть, как отчаянно комикует всегда естественная Елена Яковлева. И почему во время монтажа никто из старших коллег не подсказал молодому режиссеру, что фильм необоснованно несколько раз меняет направление на трэш? Почему так самоигрально ведет себя гробовщик — Владимир Епифанцев? Епифанцев, конечно, личность очень яркая, но главный на съемочной площадке все-таки режиссер. На пресс-конференции Оганесяна огорошили еще одним вопросом: почему из комы в жизнь вечную авторы отправили только двух несчастливо влюбленных женщин. К чести Оганесяна, он нашелся. Мол, безответно влюбленных никто на земле не держит. Жаль, что в фильме не хватило акцентов, чтобы в это поверить. Но кадр смотрится красиво: белые скалы, и в прицепленной к трактору повозке удаляются по направлению к горизонту две девушки (Алена Бондарчук и Ирина Гринева).

В любом случае фильм "Я остаюсь" — уже в истории российского кино. Ведь именно здесь последнюю свою роль сыграл Андрей Краско. Если не знать, что на озвучании вместо него работал Семен Фурман, голос воспринимаешь как стопроцентно аутентичный. Доктор Тырса стал первой главной ролью Андрея Краско. И, увы, последней. Хотя бы ради этого стоит посмотреть "Я остаюсь".



Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Пост N: 71
Откуда: Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.04.07 22:48. Заголовок: Re:


Столько уже здесь написано про этот фильм и такими сведущими людьми, что добавить после просмотра что-то новое, свое, не представляется возможным! Конечно, написано все правильно и толково, но все равно просмотр этого фильма каждому из нас, я уверена, оставил свое восприятие, свое впечатление, каждый по-своему пережил в очередной раз эту ситуацию с комой и по-своему воспринял игру Андрея в его последнем фильме...
Браво Семену Фурману за прекрасное озвучание Андрея, не было отторжения, как в фильме "Любовь - морковь", хотя на мой слух,"выпадения" иногда случались, но столь незначительные, что не стоит об этом говорить.
Огромное ему спасибо!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 17
Откуда: Россия, Челябинск
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.04.07 18:09. Заголовок: Re:


Сегодня ходил в кино на Др. Тырсы. Фильм очень понравился. Почти два часа пролетели в миг. Андрей как всегда мне очень понравился, но грустно и тяжело смотреть на него и слышать чужой голос. У меня не создалось впечатления как у Александра, что голос похож, мне кажется - не очень. Даже когда звучали шутки от Андрея было не смешно, слышав не родной голос.
Вообще, некоторые эпизоды из фильма смотреть было тяжело. Думаю, если бы с Андреем всё было в порядке, то фильм смотрелся бы совершенно по-другому. А ещё очень печально осознавать, что это последний фильм, который мы увидим в кинотеатре.



Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Пост N: 20
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.04.07 01:35. Заголовок: Re:


Сегодня на одном из крупнейших российских сайтов, посвященных отечественному кинематографу ruskino.ru на главной странице выложили рецензию "Я остаюсь". Чтобы жить" - http://www.ruskino.ru/

Я ОСТАЮСЬ

Paбoчee нaзвaниe "Bтopaя жизнь дoктopa Tыpcы".
Многие подозревают, что после смерти жизнь не заканчивается..Доктор Тырса, человек практичный и скептически настроенный по отношению ко всему, в такую ерунду никогда не верил. Пока по вине неловко брошенного шара для боулинга не оказался на пустынной равнине вместе с такими же, как он - людьми уже не принадлежащими этому миру, но еще и не принятыми в мир иной. Тут-то и понял Виктор Палыч Тырса, что жизнь, которой он жил до сих пор не так уж и плоха, и ему есть, зачем к ней возвращаться.


ЧТОБЫ ЖИТЬ

Наплевательское отношение, как к жизни, так и к смерти врача Виктора Павловича Тырсы (Андрей Краско) рано или поздно должно было выйти ему боком. Царившая в его семье “идиллия” омрачалась влюбленностью его единственной дочери Жени (Нелли Уварова) в своего, уже немолодого, донжуанистого шефа (Андрей Соколов). И вот тогда, когда Тырса был готов пойти наперекор себе, чтобы сделать важное признание, шар для боулинга отправляет его в кому. Пока тело доктора находится под капельницей, его разум материализуется в белесой местности в компании таких же коматозников под предводительством Инструктора (Федор Бондарчук). Здесь ему предлагается разувериться в своих представлениях об отсутствии жизни после смерти, пройдя путь, эту самую смерть приближающий. В это время Евгения, лишившись объекта своих воздыханий (ее начальник тоже попадает в кому), подвергается ухаживаниям агента похоронного бюро Антона (Владимир Епифанцев), который, используя свою обаятельность, идет на все ради привлечения новых клиентов. Тоска по отсутствующему супругу приводит жену (Елена Яковлева) в сомнительное религиозное общество, и, не пройдет много времени, как невидимый Тырса застанет его ключевых участников в своей палате за сеансом возвращения в привычный мир самого себя.

Помимо двух миров, в которых поочередно пребывает герой Андрея Краско, в фильме есть еще один – мир фантазий. С одного такого сна кино и начинается, и доктору, которого в нем ведут на расстрел, не столько удивительно это событие, происходящее в живописной местности, сколько оказавшийся здесь коллега с работы, занятый сбором ягод. Его дочь Женя работает в издательстве и подобно персонажам любовных романов, редактированием которых она занимается, живет в мире своих грез, примеряя роль сказочного принца то на одного, то на другого мужчину, оказавшегося рядом. И, как бы не были приятны глазу эти впечатляющие вкрапления, их неоднородность выдает в режиссере Карене Оганесяне дебютанта. В целом крепкая сценарная основа авторства Дмитрия Константинова и Алены Званцовой не лишена противоречий, связанных в основном с персонажем Федора Бондарчука. Одно из них такового, что вопреки словам Инструктора, Тырса, во время краткой “командировки” в обыденность, сумел таки вернуться в свое тело. Другая двусмысленность всплывет, когда поправившийся доктор будет навещать своих, ставших близкими, “коллег по коме” и окажется, что покинуть этот мир суждено было далеко не всем. Скитания по меловому карьеру выявили в спутниках Тырсы заурядные человеческие качества, наличие которых не делает их менее симпатичными людьми. Вопрос о том, что является билетом на этот свет, преодоление ли собственной недалекости, что в случае пожилой женщины (Галина Польских), что юной (Ирина Гринева), или испытание глубокого чувства (Алена Бондарчук), остается открытым. Выход из, уж было затянувшегося, состояния, для Виктор Палыча так же неизбежен, как и смена скептической, если не циничной, жизненной позиции на более чуткую по отношению к своим домашним и новым друзьям. Чего не скажешь о горемычном Инстукторе, который за три года не только не освоил методы воздействия на своих подопечных, но даже кубик Рубика не научился складывать. Но, говоря о жизненном предназначении человека, если в случае со стереотипной хранительницей домашнего очага Тырсы положение вполне понятно, то другая ситуация, с затянувшемся сроком пребывания в больнице, выглядит не иначе, как испытание.

Филигранная игра Андрея Краско, ставшая его последней и наиболее яркой работой, не сказать, чтобы неудачно интонирована голосом Семена Фурмана, а результаты труда оператора, художника, звукорежиссера, специалистов по спецэффектам делают фильм не самым последним в стане нового российского кино.

Атмосфера полусерьезности сохраняется вплоть до финала и придает картине своеобразную привлекательность, не впадая в крайности на стыке нескольких жанров: фарс, драма, мистика, мелодрама, сатира.


Сергей Харисков


http://ruskino.ru/kinoved/index.php?id=126

Ремендую заглянуть. Выложена фотогалерея, большой постер, отзывы зрителей. Все очень теплые, как и сама рецензия.

http://ruskino.ru/movie/forum.php?aid=8645 - страница фильма.

В целом это весьма значительный и уважаемый сайт. Ходить по нему можно бесконечно.
Страница А. И. как актера современного российского кино:

http://ruskino.ru/acter/forum.php?category=m&class=ros&aid=175#a175

и как советского актера:

http://ruskino.ru/acter/forum.php?class=sov&category=m&lit=К&aid=175

Выложены ссылки на страницы фильмов с участием А. И. На сайте действует форум, снабженный поиском (нашла одну тему, посвященную А. И.) и чат. Есть возможность оставить свой комментарий и проголосовать. Из опыта посещения сайтов других современных актеров могу сказать, что ссылки на "голосовалки" именно этого сайта стоят почти у каждого. Мы на 11-м месте среди современных и на 159-м среди советских актеров.
Фото поменяли. Ранее было вывешено фото из фильма "Сестры", поудачнее. А вообще его можно менять, попросив администрацию, равно как и краткую биографию артиста, исправлять неточности в фильмографии.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Пост N: 16
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.05.07 15:50. Заголовок: Нет средства от смерти (Рецензия на Афиша@Mail.Ru)



По меловой пустыне в брезентовых плащах идет группа из шести человек под предводительством Инструктора (Федор Бондарчук).
- Я что, умер?
- Нет, но обязательно умру, потому что я в коме.
У каждого есть свой путь, и каждый должен пройти до конца, уверен Инструктор. Что будет в конце – это ему не известно, поскольку там не его территория. А на той, по которой главный он, почти ничего нет, так же как и пуста жизнь человека, зависшего между жизнью и смертью. В шести домиках, предназначенных для путников есть две кучки вещей – книги, которые они не успели прочитать при жизни, и предметы, позволяющие заниматься любимым делом – например, удочки для рыбалки.
Нет, лучше не так. В одной клинике работает доктор Виктор Тырса, материалист, что, в том числе, диктует и его профессия. Кому как не ему знать, что после смерти от человека остается лишь кучка пепла. ТАМ – ничего нет. Дочь Тырсы Евегния (Нэлли Уварова, для которой эта роль в большом кино стала дебютом) влюбляется в собственного начальника Шахова (Андрей Соколов), хоть и старательно молодящегося, но все-таки человека в годах. Виктор Палыч отправляется поговорить с пожилым ловеласом, и становится жертвой случайно полетевшего не туда шара для боулинга.
Извечный вопрос жизни после смерти режиссер Карен Оганесян воплощает не только философски стройно, но и визуально красиво. Чего стоят только одни фантазии романтичной Евгении, которая успевает побывать и смелой медсестричкой, спасающей раненого бойца, и прекрасной дамой, из-за которой стреляются на дуэли.
Образ пустыни нельзя назвать режиссерской находкой, она чем-то похожа на воплощенную Грымовым в «Казусе Кукоцкого». Наверное от этого штампа сложно уйти. Ведь должна же быть чем-то наполнена пустота, в которой люди раскрывают самое заветное. Например, работница детсада Юля (Ирина Гринева) переживает о том, что не уничтожила любовную переписку с известным певцом. А главный герой Тырса – о грязных носках, оставленных под кроватью. Сам же инструктор, который уже три года в коме, страдает, что жена совсем перестала чесать его за ушком. И такие вещи имеют одинаковый вес.
Штампом уже стала и пафосная заявка «последняя роль» Андрея Краско. Для актера этот фильм стал первым, где он исполнил главную роль, он скончался еще до окончания съемок, так что доозвучивал его героя Семен Фурман. При этом многие мистики старательно ищут параллели между смертью Краско и жизнью его героя. Краско же, несмотря на то что подобрался действительно звездный актерский ансамбль (здесь и Польских, и Яковлева, и Епифанцев), играет именно главную роль. Говорит вещи простые и правильные. Шутит хоть и временами по-черному, но очень смешно. Жаль только, что сила искусства может вернуть к жизни лишь в кино…

// Ксения Гаврилова, afisha.mail.ru

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.05.07 18:58. Заголовок: Re:


"я остаюсь" идёт сейчас в прокате в Киеве. вчера посмотрела. смеялась и плакала. Женины мечты сняты офигительно. зал жрал. Яковлева хороша, как всегда. Уварова смешная. озвучен Андрей Иванович тоже замечательно. голос очень похож. актёру, который это делал, большое спасибо.
так странно всё сложилось... грустно.
всем, кто сделал фильм, огромная благодарность. а Андрею, надеюсь, где-то там, мы сами когда-то скажем "спасибо".

Спасибо: 0 
Цитата Ответить
администрация форума




Пост N: 43
Откуда: Санкт-Петербург
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.05.07 10:28. Заголовок: Re:


Мы в праздники, наконец, посмотрели "Я остаюсь". Все никак было не решиться - ведь последний фильм, больше ничего нового с Андреем не будет...
Да и то, что герой Краско будет говорить другим голосом, очень смущало, а после неудачной, на наш взгляд, озвучки в "Любовь-морковь" - особенно.

Фильм очень понравился. Несмотря на то, что режиссер - дебютант, фильм он снял профессионально. И актерский состав прекрасный.
Понятно, что доктор Тырса великолепен и озвучил его Семен Фурман прекрасно - низкий ему поклон и огромное спасибо за это - он сделал все, что можно было сделать, но голоса Андрея все равно не хватает.
И снова было ощущение, что из роли ушла душа...


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Пост N: 77
Откуда: Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.05.07 12:02. Заголовок: Re:


Авторам: я вчера еще раз пошла смотреть этот фильм, потому-что первый раз была как оглушенная, и после "Любови-Моркови" мне показалось, что голос Андрея очень похож, а вчера ...я поняла, что этого недостаточно, и действительно, низкий поклон Семену Фурману, наверное, лучше сделать было просто невозможно!
Но голос Андрея - это голос Андрея, родной и такой близкий, но тут уж НИЧЕГО не поделаешь!!!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 2
Откуда: Украина, Киев
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.05.07 16:58. Заголовок: Re:


Авторы сайта
Надежда

а мне кажется, что Тырса очень живой получился. временами, конечно, ощущалось, что не его голос, но слух не резало. не нужно просто на этом зацикливаться. в общем, фильм хороший и светлый. если смотреть только на Андрея Ивановича, то и кино-то не посмотришь толком. поймала себя на этом как раз вчера вечером. пересматривала "гибель империи" и поняла, что ни на кого не обращаю больше внимания, кроме него. но так же нельзя. можно же рехнуться. словами не описать, как жаль, что ничего нового он не сыграет и никогда его больше не увидишь, но надо же жить дальше. радоваться, что был такой человек, что жили мы с ним в одно время и что оставил он после себя след. добрый, родной след. мы только одним можем теперь ему помочь - помнить о нем. так что, друзья, спасибо вам за сайт. может как-то летом соберемся в Питере? пообщаемся. может все вместе поедем его проведаем. ему будет приятно, уверена.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Пост N: 80
Откуда: Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.05.07 08:43. Заголовок: Re:


Veronika, спасибо за теплые слова, я поэтому и пошла на фильм второй раз, чтобы "посмотреть" фильм, а не только А.И., спасибо за понимание, только... Я не знаю, что сказать , это у каждого свое... А в Комарове я уже была...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 83 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 1
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет