Форум сайта памяти Андрея Краско

Дорогие друзья! Добро пожаловать на форум сайта памяти Андрея Краско!

Обратите внимание, форум поделен на подфорумы, каждый из которых имеет свое название.
Тема Вашего сообщения должна соответствовать теме выбранного подфорума, иначе Ваше сообщение не будет опубликовано.
Если Вы наш постоянный гость, советуем Вам зарегистрироваться; если же Вы зашли на форум случайно, можете пока оставить сообщение без регистрации (тогда указывать пароль не нужно).
В любом случае, прежде чем писать на форум, прочтите, пожалуйста, наши правила.


АвторСообщение



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.04.07 10:31. Заголовок: Я остаюсь или Вторая жизнь Доктора Тырсы


Только что пришла с премьеры, которая состоялась в киноцентре Октябрь. Свершилось долгожданное чудо!!!
Не могу выразить, что чувствую после просмотра. Такое неопределенное состояние.
Сюжет оч интересный, задумка изначально хорошая. Андрюша Иванович, как всегда на высоте. Слава Богу, что ему разрешалось говорить своими словами, а не словами, что написал сценарист. В глаза бросается, потому что он безумно органично смотрелся. Он живой!!! У некоторых артистов реплики не натуральные, в жизни так не говорят, но как говорится - не всем дано.


P.s. Я, более подробно напишу о своем посещении в ЖЖ.
Кто хочет, заходите, читайте. http://perhaps-lovely.livejournal.com

Спасибо: 0 
Цитата Ответить
Ответов - 83 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 All [только новые]


автор сайта и админ форума




Пост N: 31
Откуда: Санкт-Петербург
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.04.07 10:34. Заголовок: Re:


olelik, не хочется Вас разочаровывать, но ведь в фильме "Я остаюсь" Андрея Краско озвучивает другой актер - Семен Фурман.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.04.07 21:19. Заголовок: Re:


Я знаю, что его озвучивал другой артист. Я ведь говорила о самом тексте , который произносит герой Андрюши Ивановича - Доктор Тырса. Он его менял под обиходное произношение, как в жизни.
К примеру, были моменты, когда герой Володи Епифанцева говорил не очень естественно, то есть в жизни бы он вел себя по-другому, реагировал на происходящее иначе.
Я это имела в виду.


Спасибо: 0 
Цитата Ответить
постоянный участник


Пост N: 7
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.04.07 00:48. Заголовок: Публикация в газете "Культура" "Я остаюсь" Карена Оганесяна. Последняя роль Андрея Краско.


http://www.kultura-portal.ru/tree_new/cultpaper/article.jsp?number=706&pub_id=831541&rubric_id=204&crubric_id=100414Добро пожаловать в кому!

"Я остаюсь" Карена Оганесяна. Последняя роль Андрея Краско

19 апреля в прокат выходит дебютный фильм Карена Оганесяна "Я остаюсь", в котором Андрей Краско сыграл последнюю свою роль. Сюжет при других обстоятельствах не выглядел бы так фатально, когда б не эта несвоевременная смерть.

"Кому" снимали в действующем меловом карьере в Воронежской области, который производит сильное впечатление на экране - несомненная и случайная, как выяснилось, находка съемочной группы. От актеров требовалось известное мужество, чтобы преодолеть те страхи и предрассудки, которые бытуют в творческой среде по поводу ролей, связанных со смертью и потусторонним миром. Карен Оганесян называет этих персонажей коматозными. Федор Бондарчук побаивался поначалу играть своего героя - в живой жизни обычного спортивного инструктора, а в той, что между жизнью и смертью, тоже инструктора, но ведущего своих собратьев по несчастью по территории комы. Кто-то из его спутников, как герой Андрея Краско, выберется на этот свет, а кто-то, как влюбленные героини Алены Бондарчук и Ирины Гриневой, - нет. Их увезут на катафалке, который будет тянуть за собой трактор. Почему именно эти героини стали жертвами и принесены на заклание, режиссер не думал, снимая фильм, а после того как услышал подобный вопрос от первых зрителей, нашел объяснение: безнадежно влюбленных женщин ничто не держит в жизни, они не склонны к компромиссам и потому не могут вернуться на этот свет.

Герой Краско - врач Виктор Палыч Тырса - говорит уже не голосом самого актера. Его роль озвучивал Семен Фурман. Сделал он это замечательно незаметно. И если не знать об этом факте - не догадаешься. Летом 2006 года на съемках фильма "Ликвидация" у Андрея Краско случился инфаркт. И теперь все происходящее в "Я остаюсь" воспринимается как некое пророчество. Но так всегда бывает, когда человек уходит, особенно внезапно, близкие усматривают в последних событиях какие-то знаки, свидетельствующие о том, что неминуемо должно было случиться. Они словно считывают коды. А уж тут Краско почти весь фильм играет со смертью. Но это вовсе не значит, что мы имеем дело с какой-то мрачной картиной. Вовсе нет. Она веселая, несмотря на отягчающие обстоятельства. Даже все, связанное с ритуальными услугами, здесь имеет ироничный оттенок. Бизнес этот весьма прибыльный и ходовой. Без работы не останешься. Кому-то фильм не понравился как раз за то, что топчутся здесь, что называется, на костях. Но жизнь такова, что смерть человека открывает вдруг самые неожиданные ситуации и высвечивает людскую натуру отнюдь не в радужном свете.

Тырса, будучи доктором (а работал он в дорогой платной клинике), не верил в загробную жизнь. Был материалистом. Жил, как и все вокруг. Работал, возвращался со службы домой, где ждала его жена (прекрасная драматическая роль Елены Яковлевой), а также почти 30-летняя дочь (Нелли Уварова). Женя Уваровой работает в издательстве, редактирует женские романы, она тайно влюблена в своего босса - успешного героя Андрея Соколова. Потом и он окажется в коме вместе с Неллиным отцом. Здесь все немножко в коме. Тырса очутится в ней после того, как в боулинге в его голову случайно попадет кем-то неловко брошенный шар. Кома - то пограничье, что отделяет жизнь от смерти. Голова Тырсы в новом состоянии работает четко, он прекрасно понимает, где он. Хотя для окружающих на этом свете он - всего лишь человек, едва подающий признаки жизни, прикованный к больничной койке. Как и герой Бондарчука, за которым ухаживает жена, пока он бредет по белоснежному пространству во главе коматозных персонажей.

Поначалу этот сценарий хотели предложить Андрею Панину, и тоже для дебюта, но случилось так, что в итоге он начал работать над "Внуком Гагарина", а "Я остаюсь" доверили человеку, до того снимавшему ролики для компании "Централ Партнершип", за плечами которого были только курсы телережиссуры в Ереване и короткометражка. Рискованное предприятие, конечно. Тем более что главная проблема дебютантов - неумение работать с актерами. Однако этот дебютант проявил себя в этом плане очень неплохо. С теми актерами, кто испытывал сомнения в том, а надо ли вообще связываться с никому не известным человеком, к тому же осваивающим более чем скромный бюджет, Карен лично встречался и убеждал. Свою лепту внес и сценарий Дмитрия Константинова и Алены Званцовой, который каждого из участников проекта увлек.

Не так давно в Доме кино показали и другую "медицинско-философскую" картину "Он, она и я" Константина Худякова. Там в палате дорогой частной клиники оказываются вместе молодой режиссер телевидения - Иван Ургант и олигарх - Александр Галибин. Последнего навещают жена и дети, а в свободные от их визитов дни - любимая девушка (Екатерина Гусева). Героиня Гусевой становится для олигарха своего рода лебединой песнью и последней любовью. Девушка все для себя давно решила: жить без своего возлюбленного не будет, если с ним вдруг что-то случится. Герои страдают отчаянно и сильно. Наблюдать за ними мучительно. Сам больничный уклад, какой бы респектабельной ни была клиника, навевает тоску. Мужчины на протяжении всего фильма сражаются с болью, женщины переживают за них. В конце концов, олигарх оставит этот мир и странно распорядится тем, что имел. Так молодой человек, успешный малый, которого очень неплохо сыграл Иван Ургант, унаследует девушку и часть состояния усопшего. Заживет вполне счастливо и богато. Но от груза воспоминаний не освободится никогда. Тягостная довольно история получилась, в отличие от той, что рассказана в "Я остаюсь". Никакого выхода из эмоционально тяжкого пространства нет, несмотря на молодость героев Урганта и Гусевой и на их возможное общее счастье. Попади они в ситуацию вышеописанной "комы", их бы точно вывезли из карьера на катафалке. Потому что не жильцы.







Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.04.07 18:41. Заголовок: Re:


Моя рецензия [url]http://www.vostokinform.ru/antik/films/ostaus/[/url]


Пятница, 13 – в киноцентре Октябрь состоялась долгожданная премьера фильма «Я остаюсь». Изначально создатели планировали назвать картину «Вторая жизнь Доктора Тырсы», но в прокат она выходит под названием «Я остаюсь».

По стечению обстоятельств эта работа в кино оказалась последней для Андрея Ивановича Краско. И решение о замене названия было единогласно принято режиссером и продюсерами. Иными словами, «Я остаюсь» - это название, которое посвящается памяти ушедшему от нас артисту. Напомню, что Андрей Краско скоропостижно скончался от острой сердечной недостаточности 5 июля 2006 года на съемках фильма «Ликвидация» реж. Сергея Урсуляка.

Дебютная картина «Я остаюсь, или Вторая жизнь Доктора Тырсы» для Карена Оганесяна, можно сказать, была дебютом и для Андрея Краско, так как это его первая и последняя главная роль, о которой о всегда мечтал.

Смотреть на большой экран, осознавая, что, в отличие от своего героя, Краско не воскреснет, что душа его не вернется в тело, как бы ни старались шаманы, – без слез на глазах нельзя. Впервые после просмотра фильма у меня было состояние некой отрешенности.

Сюжет данной киноленты мистический, а жанр комедийно-драматический.

Виктор Павлович Тырса (герой Андрея Краско) - врач, но он из тех людей, что в загробную жизнь не верит никогда, правда, до определенных обстоятельств.

У него есть любящая жена (Елена Яковлева) и дочь Женя (Нелли Уварова), которая втайне влюблена в своего перезрелого шефа - Глеба Шахова (Андрей Соколов). Но, как говорится, все тайное рано или поздно становится явным. Виктор Павлович об этом узнал:
- Этот старый хрыч?
- Папа? Он младше тебя всего на два года.

Принять такую новость спокойно Тырса не может. Он решает поговорить по-мужски с начальником своей дочери и поставить все точки над «i», но разговор остается незаконченным, так как в боулинг-клубе неловко брошенный шар попадает доктору в голову. Наступает кома.

И здесь, по сюжету, начинается разворачиваться все самое интересное. Доктор Тырса попадает в потусторонний мир: что-то между реальностью и миром иным. Мир этот напоминает пустынный меловой карьер, в котором находится несколько таких же, как и он, в состоянии неопределенности – вернешься к жизни или нет. Чтобы помочь новичкам освоиться и понять, где же они очутились, существует инструктор. Роль инструктора исполняет Федор Бондарчук. И мое мнение, что создатели очень удачно сделали, отдав эту роль именно Федору Сергеевичу, так как изначально они долго не могли определиться и решить, кому же ее доверить: Гоше Куценко или Федору Бондарчуку? И их можно понять – это самые брутальные мужчины нашего российского кинематографа.

Оказавшись в коме, человек прежде всего встречается с самим собой. У него есть время подумать и осмыслить всю важность своего существования. И на этом пути осознания инструктор задает путникам разные вопросы. К примеру, назвать причины, по которым хочется вернуться к жизни. Для кого-то это легко, а некоторые не могут назвать ни одной причины. И вернуться, соответственно, к реальному земному существованию смогут не все - для кого-то это не то место бытия.

У нас, живущих на земле, есть сейчас шанс жить в реальности. Любить реальных, а не придуманных людей, не разбрасывать вонючие носки, если это раздражает твоих близких, рожать детей, хотя бы для себя, чтобы не быть в одиночестве. Да, в конце концов, радоваться ЖИЗНИ!!! Ведь жизнь нам дается, как известно один раз, поэтому не упускайте возможность насладиться ею сейчас, потому что второго раза может и не быть...


мой ЖЖ

Спасибо: 0 
Цитата Ответить
постоянный участник


Пост N: 68
Откуда: Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.04.07 22:57. Заголовок: Re:


olelik, спасибо за рецензию, глубокую, искреннюю и проникновенную...
Конечно, я обязательно посмотрю этот фильм, только душа болит заранее...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Пост N: 10
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.04.07 20:00. Заголовок: Ушел, чтобы остаться


Постоянная ссылка на рецензию сайта www.film.ru
http://www.film.ru/article.asp?id=4697

Для актера Андрея Краско роль доктора Тырсы в картине "Я остаюсь" стала первой главной ролью в кинобиографии. И последней в жизни. Неудивительно, что одни находят в фильме предсмертные послания артиста, другие говорят о мистических совпадениях его реальной судьбы и сюжетных перипетий.
Виктор Тырса — материалист советской закалки. Перейдя из государственной клиники в престижный частный медцентр, он по старой привычке хамит пациентам, пугает больных разговорами о том, что после смерти от человека остается "либо кучка пепла, либо несколько кило удобрений для гумуса". Любовь своей странной, не от мира сего 28-летней дочери (Нелли Уварова) к владельцу издательства, молодящемуся 48-летнему Шахову (Андрей Соколов), Тырса считает чуть ли не преступной. И вот во время встречи с Шаховым в боулинге Тырса получает шаром по затылку, впадает в кому и... обнаруживает себя в каком-то загадочном месте вместе с несколькими другими коматозниками, ведомыми непонятно куда мрачного вида Инструктором (Федор Бондарчук). Чистилище в картине многим напоминает мир иной, каким он предстал в "Казусе Кукоцкого". Если в грымовском сериале герои бродили по пустыне, то в ленте выпускника мастерской Юрия Грымова и его бывшего "подмастерья" Карена Оганесяна персонажи гуляют по меловым горам в Воронежской области. Та же, собственно, пустыня — довольно-таки затертая метафора небогатого внутреннего мира коматозников. Унылое пространство, унылые герои, унылое исполнение: Федор Бондарчук как-то нехотя травит бородатые анекдоты ("Тук-тук! Кто там? Это я, Смерть! И что? И все"), свысока глядит на своих подопечных, лишь изредка отпуская циничные комментарии на все их реплики. Даже Елена Яковлева в роли преданной дурочки-жены несчастного эскулапа оказалась почти незаметной.

"Я остаюсь" — полноценный бенефис Краско. Остальных действительно парадоксальным образом не видно. Его Тырса — эдакий совковый вариант Грегори Хауса из популярного американского сериала "Доктор Хаус", гениального, вечно брюзжащего проныры-диагноста, так и не научившегося общаться со своими пациентами. Краско сыграл великолепно, умудрившись вытянуть эту не самую удачную картину. "Я остаюсь", вероятно, задумывалась как своеобразная философская притча о жизни и смерти, но благодаря Краско обернулась черной комедией. Забавной и одновременно страшной: фраза "Ты забыл, я ведь недавно мертвым был. А мертвые, они ведь за живыми наблюдают, они всегда рядом" в устах покойного актера звучит действительно жутковато. Сыграв коматозного больного, попавшего в своеобразное чистилище, Краско скончался, не успев даже закончить работу по озвучанию фильма, и за доктора "договаривал" Семен Фурман. Наверное, говорить так — это цинизм, но Краско только после своей смерти из разряда звезд второго плана, со скамейки запасных, вошел в основной звездный состав. И наиграл за последнее время столько, что его имя, увы, в поминальной рамке, значится в титрах чуть ли не каждой новой картины.


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.04.07 20:31. Заголовок: Re:


Читаю ваши комментарии, и сердце кровью обливается, так как фильм я еще не видела, потому что в нашем городе премьера состоится только завтра, жду - не дождусь снова увидеть эти глаза, жаль, что голос не Андрея Ивановича

Спасибо: 0 
Цитата Ответить
постоянный участник


Пост N: 11
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.04.07 21:58. Заголовок: Re:


Но оч-ч-чень похож!!.. Если не задумываться специально, создаётся полное впечталение что это он, его голос!..

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Пост N: 12
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.04.07 17:26. Заголовок: Статья-рецензия в газете "Трибуна"


http://www.tribuna.ru/articles/2007/04/06/article4736/

19 апреля в прокат выходит фильм «Я остаюсь». Говорят, этой картиной актер Андрей Краско напророчил себе смерть.

Только в нашей богатой на таланты стране принято разбрасываться актерами такого уровня. Это немыслимо: органичный, разносторонний Андрей Краско успел сыграть за свою жизнь только одну главную роль – в фильме «Я остаюсь», ставшую для него первой и последней.

Весь фильм Краско рассуждает о смерти, торопится доделать на этом свете массу дел, цепляется за земное существование всеми силами… И у зрителя как подступает вначале комок к горлу, так не проходит до финальных титров. Потому что, в отличие от своего киношного героя, Краско уже никогда не сможет сказать: «Я остаюсь…»
Мистика сопровождала этот проект с самого начала работы. Режиссеру фильма дебютанту Карену Оганесяну снились пророческие сны, встречались на пути таинственные бабульки, которые давали нужные советы… Мистикой стало и то, что «случайно» совпал график сразу у нескольких сильно занятых звезд, все они смогли прочитать сценарий, влюбиться в него и согласиться сниматься за очень небольшие деньги.

Труднее всего было уговорить Федора Бондарчука. Суеверный, он опасался играть инфернальную роль «инструктора», водящего группу «кандидатов на тот свет» по чистилищу. Тогда режиссер со своей командой погрузились в Интернет, прочли тысячу анекдотов о смерти и выбрали один, который ярче всего иллюстрировал идею фильма. Анекдот звучит так: «Тук-тук». – «Кто там?» – «Это Смерть». – «Ну и что?» – «Ну и… все». Выслушав анекдот, Бондарчук надолго задумался, потом воскликнул: «Ребята, это гениально!» – и согласился сниматься. Анекдот, кстати, в фильм вошел.

А сюжет таков. Живет на свете обычная семья – жена (Елена Яковлева), поглощенная проблемами взрослой дочери; дочь (Нелли Уварова), незадачливо влюбившаяся в перезрелого сердцееда-шефа (Андрей Соколов); и муж (Андрей Краско) – врач-мизантроп, которого раздражает все на свете: пациенты, глупые фильмы, влюбленность дочери… Он постоянно брюзжит, твердит о смерти, и она не заставляет себя ждать: выясняя в боулинг-клубе отношения с дочкиным шефом, папаша случайно получает шаром в голову. Наступает кома.

Многие режиссеры пытались воссоздать мир «по ту сторону». Были в мировом кинематографе и темные тоннели, и дремучие леса, и пустыни. У Карена Оганесяна мир иной – это меловой карьер, по которому бредут усталые путники под предводительством инструктора (Федор Бондарчук). Инструктор брутален, груб и даже хамоват. А чего от него ждать, если его тело вот уже три года лежит в коме, дети стали забывать отца, а жена тихо ненавидеть?

Перед тем, как решится насущный вопрос путников – жизнь или смерть, – они должны успеть наверстать упущенное: прочесть то, что прошло мимо («Каштанку», детскую Библию или учебник по психиатрии, наконец), они должны вспомнить самый свой добрый поступок, должны осознать, за что из содеянного им стыдно, и сформулировать три причины, по которым им необходимо вернуться к земному существованию. Не всем из героев эти примитивные тесты даются просто. Две женщины – одна, живущая придуманной любовью к известному певцу, и другая, осознанно выбравшая одиночество, – с испытаниями не справляются. И на землю не возвращаются.

– Им жизнь дала шансы влюбиться в реальных мужчин, родить детей – они этими шансами не воспользовались, – с какой-то выстраданной суровостью говорит молодой режиссер. – И потому они наказаны…

– Кроме того, – подхватывает «женоненавистнические» мысли режиссера продюсер Сергей Даниэлян, – женщины, не склонные к компромиссам, не способны сами быть счастливыми и осчастливить кого-то. Поэтому на земле им не место…

Что до героя Андрея Краско, то он готов к любым компромиссам, он даже отучается от главной дурной при-вычки – бросать свои вонючие носки под кровать. Из мизантропа он превращается в альтруиста, он спешит помогать людям, даже дочку подталкивает в объятия шефа, но предварительно перевоспитав его… Свой шанс остаться на земле главный герой в конце концов себе зарабатывает. С самим Андреем Краско этого не случилось.

– Он разрывался между несколькими проектами, он очень плохо себя чувствовал, – вспоминает процесс съемок Карен Оганесян. – Эх, если бы он сумел тогда остановиться, оглянуться…

Андрей Краско дал этот шанс всем нам – остановиться, оглянуться, вспомнить о тех, кого теряли, сходить на могилы к своим близким, прочитать то, что давно собирались. И перестать разбрасывать свои вонючие носки.

Илона ЕГИАЗАРОВА


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Пост N: 13
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.04.07 18:27. Заголовок: Завещание Андрея Краско


http://www.kino-teatr.ru/kino/art/pr/296/

Фильм Карена Оганесяна «Я остаюсь» – одна из последних работ Андрея Краско, своеобразное завещание и прощание актера. Мистическое совпадение темы картины с реальной смертью исполнителя главного героя пугает, заставляет задуматься о скоротечности земного существования и повергает в депрессию. Но само произведение предостерегает нас от впадения в сумрачные мысли. Фильм светел и чист, и многие поступки героев говорят нам о том, что нельзя забывать о жизни. Она течет своим ходом, и нужно следовать вровень с ее течением.
«Я остаюсь» - дебют в режиссуре Карена Оганесяна, работавшего ранее монтажером, и для профессионального старта им выбрана тема с одной стороны беспроигрышная, а с другой – слишком рискованная. На такой неудобной дорожке, как рассказ о Жизни и Смерти, спотыкались и мэтры. Стивен Спилберг не смог совладать с жанровой структурой картины «Всегда», после просмотра которой помнишь только великую Одри Хепберн. Блейк Эдвардс, как я уже писал ранее, также потерпел в этом сражении фиаско. Но были и остаются великие картины, посвященные вечному противостоянию двух начал: «Седьмая печать» Ингмара Бергмана, «Вся эта суета» Боба Фосса, «Возвращение» Андрея Звягинцева и другие.

«Я остаюсь» – картина, выигрывающая за счет безупречного сценария Алены Званцовой и Дмитрия Константиновского и своеобразного киноязыка нового режиссера. Сюжет ее довольно простой, но именно на этот «костяк» нанизаны актерские импровизации и авторские находки, которые и держат постоянно зрительское внимание. И, что самое интересное, только у нас могла появиться такая история, несмотря на обширную историю темы. Ведь нигде вы не найдете типичные для России, можно даже сказать, «совковые» детали. Здесь перед вами и Инструктор с отведенным ему участком, и трактор с Хароном, и бараки Целины. И все это герой увидел, пока находился в коматозном состоянии!

Доктор Виктор Тырса – атеист. Он не верит ни в Бога, ни в черта. Хотя у него работа вроде бы располагающая к философскому осмыслению жизни. Что с ним, впрочем, и происходит, когда по чистой случайности ему в голову попадает шар для боулинга, пока он пытался выяснить отношения с начальником своей любимой доченьки Жени – Шаховым. Здесь, в принципе, невозможно винить во всем дочку. Она просто платонически любит своего шефа и пишет ему письма, которые, правда, до адресата не доходят. А вот папочка… Он втемяшил себе в голову, что у них роман, и пошло-поехало все… в коматозное состояние. Там, между Жизнью и Смертью, его дожидается суровый Инструктор. По его словам, он должен доставить свою группу из точки А в точку Б. Что с успехом и делает, теряя по дороге несколько человек. Но это потом. А пока в команде шесть человек, и у каждого из них своя история комы. Пока Тырса бредет с товарищами по карьеру, в реальном мире его дочь знакомится с владельцем похоронного бюро, а жена пытается вывести доктора из комы всеми подручными средствами…

Все не буду рассказывать, потому что некоторые сюжетные ходы носят неожиданный характер. Но некоторые эпизоды из картины стоят особого упоминания. Среди них, например, монолог с Богом персонажа Владимира Епифанцева или превосходно сыгранный Еленой Яковлевой эпизод с носками. Актеры, как ни ругают их за то, что они везде одинаковы и картонны, здесь превзошли все ожидания. Федор Бондарчук удачно примерил на себя роль Инструктора. Как всегда, с блеском показала себя Ирина Гринева. Галина Польских вызывает улыбку поступками своей непоседливой дачницы. Больше всех удивил Шахов в исполнении Андрея Соколова. Уж его-то я никак не ожидал увидеть в новой ипостаси, но тем не менее… И, конечно же, Андрей Краско, сыгравший свою первую и последнюю главную роль. Его персонаж соединяет воедино все разрозненные сюжетные линии и доводит до конца свою миссию, что не успел сделать сам актер.

«Я остаюсь» – фильм-событие. Эта картина начинающего режиссера опровергает устоявшееся мнение о том, что первый блин всегда комом. И это не первый удачный дебют на базе кинокомпании «Централ Партнершип», руководители которой сделали ставку на новичков в большом кино. До фильма Карена Оганесяна удачно справился со своей задачей Андрей Панин, неоднозначную ленту создал Руминов. Дебютанты берут не опытом, а напором, тем более, многие до этого проработали не один год за монтажным столом, как Оганесян, или в качестве актера, как Панин. Это радует, что есть люди, которые умеют видеть кино по-своему.

«Я остаюсь» – сказал нам напоследок Андрей Краско. Он не успел озвучить картину, но Семену Фурману удалось невозможное – в его голосе слышишь именно Андрея. Возможно, это мистика, как и весь фильм. Или Судьба, Фатум, как говорили древние. Актера больше нет, но есть его видение не только этого мира. Так прощаются только уникальные личности…


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 83 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 4
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет