Форум сайта памяти Андрея Краско

Дорогие друзья! Добро пожаловать на форум сайта памяти Андрея Краско!

Обратите внимание, форум поделен на подфорумы, каждый из которых имеет свое название.
Тема Вашего сообщения должна соответствовать теме выбранного подфорума, иначе Ваше сообщение не будет опубликовано.
Если Вы наш постоянный гость, советуем Вам зарегистрироваться; если же Вы зашли на форум случайно, можете пока оставить сообщение без регистрации (тогда указывать пароль не нужно).
В любом случае, прежде чем писать на форум, прочтите, пожалуйста, наши правила.


АвторСообщение
администрация форума




Пост N: 32
Откуда: Санкт-Петербург
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.04.07 10:49. Заголовок: Одна любовь на миллион


Вчера посмотрели фильм "Одна любовь на миллион", нас как авторов сайта пригласили на премьерный показ и встречу со съемочной группой.

У Андрея в фильме два небольших, но очень колоритных эпизода. Он смотрится, как всегда, великолепно и говорит своим голосом. Режиссер Владимир Щегольков очень хотел сохранить голос Краско, к счастью, ему это удалось. Получаешь такое удовольствие от работы Андрея - в отличие от "Любовь-морковь", где на первом месте мысль, что его уже нет с нами...

Фильм скорее молодежный, очень живой, динамичный, с юмором, красиво снятый, только крови, пожалуй, многовато.
Мы посмотрели его с большим удовольствием и всем светуем посмотреть.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 13 , стр: 1 2 All [только новые]


постоянный участник




Пост N: 13
Откуда: Россия, Челябинск
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.04.07 15:45. Заголовок: Re:


Обязательно посмотрю! Я как раз в субботу на этот фильм иду!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Пост N: 48
Откуда: Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.04.07 18:50. Заголовок: Re:


Спасибо, авторы, непременно посмотрим этот фильм. Я рада, что он вам понравился, думаю, что понравится и нам.
Думаю, что все "наши" обязательно его посмотрят!

Какое впечатление у вас осталось от встречи со съемочнеой группой? Что они говорили про Андрея?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Пост N: 29
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.04.07 19:25. Заголовок: Re:


Я тоже очень хочу посмотреть этот фильм:))) Как увидела рекламу по телеку, сразу же захотела увидеть его:))) Жду не дождусь, когда пойду в кинотеатр!!!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администрация форума




Пост N: 35
Откуда: Санкт-Петербург
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.04.07 20:54. Заголовок: Re:


Про Андрея разговора не было.
А впечатление осталось хорошее. Очень дружный творческий народ.
Режиссер тоже очень понравился, особенно то, что он хотел сохранить голос Андрея в фильме и сумел этого достичь.


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Пост N: 52
Откуда: Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.04.07 08:54. Заголовок: Re:


Авторы, у Владимира Щеголькова Андрей снимался раньше? Или только в этом фильме?
Огромная благодарность режиссеру за сохранение голоса Андрея, этим он выразил свое к нему отношение...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администрация форума




Пост N: 36
Откуда: Санкт-Петербург
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.04.07 09:29. Заголовок: Re:


Насколько нам известно, Андрей раньше у Щеголькова не снимался.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Пост N: 7
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.04.07 18:20. Заголовок: Re:


Гулять так гулять
«Одна любовь на миллион» на московских экранах


http://www.vremya.ru/2007/60/10/175563.html

На дворе трава, на траве -- девяносто с небольшим год. У бывшего зава молодежного питерского яхт-клуба, а ныне средней реки бизнесмена Степаныча (Александр Берда), проблемы: для свершения сделки с заезжими абреками ему во что бы то ни стало нужно за один день найти козла отпущения -- зицпредседателя липовой фирмы, который бы принял от гостей с юга миллион фальшивых долларов, а потом был бы без особенных угрызений совести устранен. Отчаявшись найти подходящую кандидатуру среди пациентов психиатрической клиники, Степаныч совершенно случайно натыкается на своего бывшего подопечного Митяя (Руслан Курик), меломана-идеалиста, без особого успеха несущего искусство в массы, приторговывая на барахолке самопальными кассетами с записями King Crimson, Дэвида Боуи и Астора Пьяццолы. В качестве дополнительного антуража в подставной офис к Митяю выписывается на правах секретарши путана Аня (Лина Миримская). Разумеется, в момент передачи миллиона все идет наперекосяк, гремят выстрелы и взрывы, а только-только познакомившиеся молодые люди обнаруживают себя в автомашине с заветным чемоданом на заднем сиденье, несущейся прямиком в Москву. В столицу нашей Родины, где в сталинской высотке проживает подружка Ани, эксцентричная тусовщица Рита (Елена Морозова) на пару со своим очередным бойфрендом Котиком (Дмитрий Марьянов). После совместного раскуривания пары-тройки папирос с уголовно наказуемым содержимым компании приходит в голову гениальная идея сбагрить баксы Арону Мелькумову (Владимир Симонов) -- певцу-государственнику, неизменному участнику концертов к Дню милиции, а по совместительству -- влиятельному деловому человеку, тесно сопряженному с криминальными кругами...

На этом месте (а то и гораздо раньше) даже не самый подкованный в мировом кинематографе индивидуум непременно начнет испытывать ощущение пресловутого дежавю. Конечно, все это мы уже видели и до фильма Владимира Щеголькова. Конкретно -- в великолепном и до сих пор не потерявшем задора фильме Тони Скотта по сценарию Квентина Тарантино «Настоящая любовь». Фильму этому, как и тарантиновскому кинематографу вообще, пытались подражать и раньше (вполне ясные аллюзии вызывал, скажем, и дебютный фильм Щеголькова «С днем рождения, Лола!»), но никогда еще основные перипетии и целые сцены не воспроизводились с такой обезоруживающей дотошностью. Все на своих местах, и абсолютно неважно, что комиксы тут заменили аудиокассеты, кокаин обернулся фальшивыми купюрами, голливудский кинопродюсер уступил место эстрадному могулу, а кинотеатров, в которых показывают три фильма про кунг-фу подряд, в обеих столицах как не было, так и нет и скорее всего не предвидится. Зато присутствует любовно реконструированная -- и ничуть не менее кровавая -- сцена схватки Алабамы (читай -- Ани) с гангстером-садистом (во время которой все время нервно водишь взглядом по экрану в поисках хрестоматийного штопора), а функции персонажа Дениса Хоппера вполне адекватно распределены между Степанычем и Митяевым соседом по коммуналке, запойным офицером в отставке Суровцевым (Андрей Краско). А Дмитрий Марьянов, несмотря на разницу в весовых категориях, как влитой смотрится на месте вечно обкуренного персонажа Брэда Питта. Временами схожесть балансирует на опасной кромке нарушения авторских прав, но обвинять создателей фильма в плагиате язык не поднимается и рука не поворачивается -- настолько тут все, в сущности, осмысленно и по делу.

Все это было бы, впрочем, не более чем занятным синефильским аттракционом, если бы среди главных героев не обнаружился бы еще один, а именно собственно время действия, начало 90-х годов. Время, вошедшее в мифологию куда скорее, чем можно было предполагать, то есть практически сразу же после того, как оно закончилось. Время, когда мобильники еще не стали предметом общего пользования, и телефонная будка являлась неотъемлемой частью городского пейзажа; когда трюк с открыванием пивной бутылки глазом еще мог произвести впечатление на компаньона по барахолке; когда цена человеческой жизни и привезенной из Амстердама виниловой пластинки оценивалась в одну и ту же сумму -- примерно от пятисот до тысячи «зеленых». Время, к которому идеально подходит определение, данное Ароном Мелькумовым помянутым уже King Crimson, в чьей музыке исполнитель патриотических песен небезосновательно видел «скрытую силу хаоса». По вполне объективным причинам, первая и очевиднейшая из которых -- юность большей части съемочной группы (характерно в этом плане высказывание артистки Миримской в одном из интервью: «Я маленькая была. Вокруг все кричали «перестройка», что это такое я не знала. Ну какое-то такое, инфернально-эмоциональное время»), здешний zeitgeist кажется несколько сконструированным, но если и так -- собрано это бытовое «лего-го» с изрядными старанием и тщательностью. Особенно это касается саундтрека. Тут тебе -- во плоти -- и группа «Технология» (в свое время напоминающая Depeche Mode еще сильнее, чем «Одна любовь на миллион» -- фильм Скотта) и бессмертное «Буду пАгибать мАлодым» от Мистера Малого, и кооперативная умца-умца «Комбинации», и вполне еще земная Жанна Агузарова, и «Центр» с вещами из невесть как вышедшей в то время на фирме «Мелодия» классической программы «Сделано в Париже», а на другой стороне воображаемой пластинки -- Дэвид Боуи, Роберт Смит, Брайан Ино. И все срастается.

В сущности, оно и не могло не срастись. Начало 90-х годов было тем уникальным периодом, когда постсоветское пространство в силу множества причин стало абсолютно кинематографичным, если иметь в виду в первую очередь заокеанский гангстерский кинематограф. И то, что в разной степени молодые люди имели возможность лицезреть в подпольных видеосалонах и на квартирах чужих друзей, вполне весомо грубо, зримо подмигивало и растопыривало пальцы в реальности -- стоило только выйти за порог. Причем сходство это оказывалось не только социального, но и вполне эстетического свойства. Поэтому ни место, ни обстоятельства действия в данном случае особенного значения не имеют -- «открытая дорога» (именно так первоначально назывался тарантиновский сценарий «Настоящей любви») в любом случае бежит далеко. И веселья впереди -- мало не покажется. Как пел Василий Шумов в венчающей картину композиции, которая как никакая другая в отечественном роке просится на финальные титры (и то, что создатели «Одной любви на миллион» наконец-то поставили ее на полагающееся место, заслуживает отдельных аплодисментов), «все наше -- навсегда». И не наше тоже.

Станислав Ф. РОСТОЦКИЙ



Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Пост N: 23
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.04.07 13:49. Заголовок: Re:


Тарантино + Пелевин, или Арон и Ларри уделывают всех

Трудно удержаться от тревоги, услышав, что создатели картины «Одна любовь на миллион» считают ее оммажем поставленной по сценарию Квентина Тарантино ленте Тони Скотта «Настоящая любовь». Люди, знающие значение слова «оммаж», – это совершенно особый народ, и с простыми зрителями им обычно не по пути. После просмотра первого эпизода «Одной любви…» становится и вовсе не по себе: возникает впечатление, что режиссер намеревался снять оммаж фильму «Полет над гнездом кукушки», а это уже совсем другая история. Однако потом все страхи развеиваются. «Одна любовь на миллион» – это качественный боевик, создатели которого стремятся соблюдать все правила жанра. Другое дело, что российская лента отличается от фильмов Тарантино, как щи от американского супа чаудер, – тоже вкусно, но совершенно по-другому.

Помимо неудачного первого эпизода, недостаток в «Одной любви на миллион» только один, но большой, – переизбыток кровавых сцен. Тарантино – режиссер жестокий, но кровавость его фильмов сильно преувеличена. В картинах знаменитого постановщика кровь, конечно, льется, но Тарантино способен напугать зрителей до озноба и самыми обычными бытовыми сценами. Жестокие пытки и избиения чаще встречаются в малобюджетных фильмах ужасов, таких, как «Дом 1000 трупов» и «Пила», а это совсем другой жанр. Увы, в России если сапоги – то непременно всмятку… При этом для любителей кровавых сцен в «Одной любви…» их, пожалуй, маловато, а для остальных зрителей – слишком много.

Но от музыкального сопровождения «Одной любви…» пришел бы в восторг и сам Тарантино. Музыка 90-ых годов великолепно дополняет происходящее на экране.

Еще один плюс «Одной любви…» – очень крепко сработанный сюжет, особенно в первой половине фильма. Все повороты событий имеют под собой железобетонное основание и абсолютно логичны.

А вот поклонникам экшн-сцен на «Одной любви…» делать нечего. Лихих погонь и эффектных драк в картине почти нет. Но все, кому надоело видеть на экране каскадеров вместо кинозвезд, получат от фильма огромное удовольствие: актерские работы здесь просто великолепны.

Лина Миримская превосходно играет «ночную бабочку», простую и незамысловатую, как пластинка жевательной резинки. Многие актрисы поддались бы соблазну сделать свою героиню попривлекательнее, но Лина выдерживает характер от начала до конца фильма. Дебютант Руслан Курик тоже выглядит вполне убедительно в роли среднестатистического парня, попавшего в очень неприятную историю.

Покойный Андрей Краско блистательно перевоплотился в сильно пьющего бывшего полковника Советской Армии. Григорий Сиятвинда лихо и весело играет оборотистого морячка, разумеется, по имени Максимка. Елена Морозова и Дмитрий Марьянов неподражаемы в ролях запредельно продвинутых богемных москвичей.

Но после того как главные герои, скрываясь от мафии, попадают из Питера в Москву, «Одна любовь на миллион» превращается из боевика в экранизацию Пелевина. Сразу провисает сюжет, замененный картинками клубной жизни и кровавыми сценами.

Однако на помощь приунывшему зрителю уже спешат Арон и Ларри – звезды российской эстрады, один из которых – мастер патриотической песни, а второй – попсовик. (Эти роли сыграли Владимир Симонов и Сергей Астахов.) Как только сии акулы шоу-бизнеса появляются на экране, начинается ЧУМА.

И Арон, и Ларри воплощают в себе худшие стороны одновременно трех-четырех знаменитых российских певцов. Наблюдать, как индивидуальности прототипов сменяют одна другую, – это огромное наслаждение! То, что при плохом исполнении оказалось бы новой версией юмористических телепрограмм, благодаря мастерству Симонова и Астахова стало образцом умной, меткой и очень смешной пародии. Как можно с таким безукоризненным вкусом сыграть воплощенную пошлость – это настоящая загадка! И если Астахову чуть-чуть не хватило экранного времени (не дали противные мафиози допеть могучий хит «Девочки–пиявочки»), то Симонов развернулся во всю ширь, изваяв такой Нерукотворный Памятник Известному Артисту, которому позавидует и Церетели.

По большому счету с Ароном и Ларри ничего веселого не происходит (у нас боевик или где?) Но эти персонажи настолько узнаваемы и так смешны, что любой эпизод с их участием очень поднимает настроение, а все мафиозные разборки отходят на третий план.

В итоге в фильме о мафии самыми большими злодеями оказываются звезды эстрады, и это понятно. Преступников или посадят, или они сами перестреляют друг друга, а вот пошлость и безмерный эгоизм вечны, поэтому с ними обязательно нужно бороться. И «Одну любовь на миллион» стоит посмотреть хотя бы ради того, чтобы увидеть, как это делают Арон и Ларри. Режиссер Владимир Щегольков уже снимал Симонова и Астахова в ленте «С днем рождения, Лола!», и хочется пожелать этому забойному трио новых творческих успехов.

Светлана Степнова

http://ruskino.ru/kinoved/index.php?id=120


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Пост N: 17
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.05.07 12:13. Заголовок: Фильм вышел на лицензионном DVD!!!


Фильм наконец-то вышел и на лиценизионном DVD!!! Помимо самого фильма на диске разместились:
- документальный фильм о фильме минут на 20
- видеоклип Руслана Курика (актёра, игравшго одного из главных героев фильма)
- фильмографии актёров
- анонсы новых ожидаемых на DVD фильмов (в том числе "Я остаюсь")
По моему, диск уже больше недели широко продаётся во всех музыкальных магазинах.
Так что - ищите, спрашивайте....

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Пост N: 83
Откуда: Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.05.07 22:08. Заголовок: Re:


Спасибо Вам, Александр, Вы просто молодец, что сообщаете нам такие сведения! Я видела этот фильм в продаже на лотках, но купить не решилась, опасаясь за качество. А фильм "Я остаюсь" тоже мелькает уже на этих лотках, но покупать страшно: качество этих дисков оставляет желать много лучшего, за редким исключением...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Пост N: 63
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.06.07 20:00. Заголовок: Re:


Последнее прибежище - http://gazeta.ru/culture/2007/04/05/a_1552937.shtml

Кобзон штампует фальшивки - http://www.tribuna.ru/articles/2007/04/13/article1326/

Одна любовь на миллион. Незаконнорожденный, но почему-то славный ремейк "Настоящей любви" - http://msk.afisha.ru/cinema/movie/?id=19707782

Все мэйд ин ненаша. Кроме грибов - http://novayagazeta.ru/data/2007/24/31.html

Одна любовь и чемодан с деньгами - http://www.kp.ru/daily/23886/65889/


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 14
Откуда: Росиия, Лыткарино
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.06.07 21:03. Заголовок: Re:


Фильм честно говоря мне не понравился но Краско как всегда был неподдражаем. Смотрела только из-за него на ДВД правда.

всем на все наплевать, такой мы народ! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.07.07 14:54. Заголовок: Re:


Когда Андрей появляется в кадре на глаза наворачиваются слёзы,которые ,после первых фраз его героя,куда-то исчезают и лицо озаряет широченная улыбка.Наблюдала массовый просмотр фильма(не кинотеатр).Реакция одинакова и у тех,кто сел просто провести время,и у тех кто появления Краско ждал.Вот такие пироги......

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 13 , стр: 1 2 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 2
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет